Нормативно-правовая база
- Приказ от 19 декабря 2014 г. N 1599
- Приказ от 19 декабря 2014 г. N 1598
- Постановление от 10 июля 2015 г. N 26
- Регламент предоставления муниципальной услуги по зачислению в МБОУ СШ №143
- Изменения в Регламент предоставления муниципальной услуги по зачислению в ОО
- Договор о взаимодействии с ТПМПК
Локальные документы
- Положение о ведении индивидуальных карт развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
- Положение об оказании дефектологической помощи
- Положение об организации работы по оказанию психолого-педагогической помощи и психолого-педагогического сопровождения обучающихся
- Положение об оказании логопедической помощи
- Положение о педагогическом сопровождении обучающихся с особыми образовательными потребностями
- Положение о порядке разработки, утверждения и реализации адаптированной образовательной программы
- Положение о специальной индивидуальной программе развития
- Положение об осуществлении текущего контроля и проведения итоговой и промежуточной аттестации обучающихся с ОВЗ
- Модель инклюзивного образования для детей с ОВЗ
- Положение об инклюзивном образовании
- Положение о психолого-педагогическом консилиуме
- Приказ об утверждении Психолого-педагогического консилиума
- План работы психолого-педагогического консилиума на 2021 — 2022 учебный год
Организация питания
- Организация питания детей с ограниченными возможностями здоровья
- Постановление о получении денежной компенсации для детей с ОВЗ находящихся на надомном обучении
Адаптированные программы
- АООП ООО для обучающихся с задержкой психического развития
- АООП НОО обучающихся с тяжелыми нарушениями речи вариант 5.1
- АООП НОО обучающихся с тяжелыми нарушениями речи вариант 5.2
- АООП НОО для слабовидящих обучающихся вариант 4.1
- АООП НОО обучающихся с расстройствами аутистического спектра вариант 8.4
- АООП НОО обучающихся с расстройствами аутистического спектра вариант 8.3
- АООП НОО обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата вариант 6.1
- АООП обучающихся с легкой умственной отсталостью вариант 1
- АООП обучающихся с умеренной, тяжелой умственной отсталостью вариант 2
- АООП НОО обучающихся с задержкой психического развития вариант 7.1
- АООП НОО обучающихся с задержкой психического развития вариант 7.2
- АООП НОО обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата вариант 6.3
- АООП обучающихся с иными ограниченными возможностями здоровья
- АООП обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- Приложение 1. Рабочие программы АООП Варианты 4.1, 5.1, 6.1, 6.3, 7.1, 7.2
- Приложение 1. Рабочие программы АООП Варианты 8.3, 8.4
- Рабочие программы АООП ЛУО В1
- Рабочие программы АООП УО В2
Доступная среда
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Мониторинг оценки реализации условий инклюзивного образования
- План развития доступной среды на 2021-2022 учебный год
- Паспорт доступности
- Акт обследования территории учреждения к паспорту доступности
- Анкета к паспорту доступности
- Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
- Перечень электронных образовательных ресурсов, приспособленных для использования детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям; об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ